Известный европейский производитель, компания Franke, решила значительно расширить свои горизонты, нацелившись на отечественных потребителей. Основной целью приобретения контрольного пакета акций бренда Elikor является укрепление позиций компании на российском рынке, а также создание современного модельного ряда кухонных вытяжек, выполненных с учетом последних технологических новинок.
Franke Group является одним из ведущих мировых поставщиков современных, комплексных решений, предназначенных для кухонь и ванных комнат, а также профессионального оборудования для заведений общественного питания, кафе и ресторанов. Группа успешно работает в 40 странах мира, а ее штат насчитывает более 9000 человек, что позволяет добиться объема продаж, превышающего отметку в 2 миллиарда франков в год. Такие показатели позволяют значительно опередить ближайших конкурентов и привлечь новых покупателей.
Franke расширяет горизонты
Покупка контрольного пакета акций Elikor входит в общую стратегию развития сектора производства кухонных вытяжек, подразумевающую целенаправленное укрепление присутствия компании на мировом рынке, а также расширению производственных мощностей и научно-исследовательских разработок Franke. Благодаря этому, Elikor станет одной из ключевых площадок бизнес-подразделения, занимающегося выпуском и реализацией вытяжек в России и других важных регионах.
В тоже время, поддержка, оказываемая Агентством по технологическому развитию Российской Федерации, гарантирует, что такое слияние позволит достичь самых амбициозных целей в области инноваций и дизайна, соответствующих новейшим технологиями и современному стилю жизни.
Цели и преимущества покупки бренда Elikor
Как утверждает президент компании Леонид Меерович, партнерство c Franke позволит существенно усилить возможности обоих брендов на рынках России и ближнего зарубежья за счет использования накопленного опыта и производственных возможностей сторон. «Эликор» будет заниматься выпуском вытяжек не только под собственным брендом, но также под марками других известных мировых производителей, как для внутреннего рынка, так и для экспорта за рубеж. Кроме того, в его стенах будут проектироваться современные, перспективные модели, которые будут формировать не только климат, но также дизайн кухонь будущего.